Вирус папилломы человека

папилломавирусная инфекция

Вирус папилломы человека, или иначе папилломавирусная инфекция, выступает главным мотивом для обращений пациентов к врачам. Это могут быть врачи разных направлений. Дело в том, вирусом папилломы занимаются не только дерматологи и косметологи, но могут иметь отношение и гинекологи, урологи, онкологи и другие врачи. Вирус папилломы может касаться разных систем организма человека, поэтому требуется помощь разных специалистов в зависимости от ситуации.

Например, вирус папилломы может развиться на различных видах эпительной ткани: на коже, слизистых оболочках, на гениталиях, бронхах, во рту. Бывает папиллома развивается в слюне или в мужской сперме. С женским проявлением вируса папилломы имеют дело чаще всего косметологи и дерматологи. Но часто эта проблема не обходится и без онкологии, т.к. большинство неонкогенных случаев папилломы связаны с раком шейки матки.

Лечение вируса папилломы человека должно помимо деструктивных средств включать и медикаментозное лечение, иначе добиться стойкого терапевтического эффекта невозможно. В медицинском центре Эдель вы можете пройти консультацию у нашего специалиста косметолога и дерматолога. Профессиональный подход гарантирован.