услуги эндокринолога в Москве

Эндокринолог – это врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний эндокринной системы. К ним относятся любые нарушения гормонального фона, сахарный диабет, патологии щитовидной железы и многое другое.

Изменение уровня гормонов в организме влияет на различные системы: репродуктивную, нервную и сердечно-сосудистую. Некоторые заболевания на первый взгляд не связаны с гормональными сдвигами, хотя вызваны именно ими. Поэтому консультация эндокринолога часто бывает обязательна при комплексном обследовании пациента.

Клиника «Эдель Фарм» предоставляет услуги только опытных эндокринологов. Врачи комплексно подходят к диагностике и индивидуально изучают каждый случай. Это гарантирует экспертную постановку диагноза и назначение эффективного лечения.

Вам нужен квалифицированный врач-эндокринолог в Москве с большим практическим опытом? Записывайтесь на прием в «Эдель Фарм» к Кочаровой Анжеле Георгиевне.

Врач высшей категории со стажем работы 16 лет, Анжела Георгиевна – профессионал в области ультразвуковой диагностики щитовидной железы. Она поможет вам выявить заболевания эндокринной системы на ранней стадии и назначит необходимое лечение.