услуги гинеколога, запись на прием к гинекологу

Специалисты уверены, что у каждой представительницы прекрасного пола должен быть личный гинеколог. Наш гинекологический центр предлагает пациенткам весь спектр услуг. Квалифицированные врачи гарантируют своевременную диагностику и эффективное лечение различных гинекологических заболеваний. Гинекологический кабинет специалиста оснащен всем необходимым оборудованием, а также системой очистки воздуха от запахов и системой обеззараживания воздуха. Благодаря этому наш гинекологический центр может гарантировать оказание услуг на самом высоком уровне. В кабинете врача установлено кресло с электрическим приводом, благодаря чему специалист-гинеколог регулирует угол наклона и высоту секций спины и сидения. Это обеспечивает пациентке максимальный комфорт.

гинекологические услуги

• Получить консультацию гинеколога-эндокринолога
  • Сдать анализы на гормоны,инфекции и пр., для определения причин бесплодия
  • Сделать УЗИ, в т.ч. на проходимость маточных труб
  • При обследовании семейных пар - провести анализ спермограммы
  • Пройти курс лечения

Если у вас пока что не получается зачать ребенка, помните - причина этого может крыться в здоровье обоих партнеров. Приходите на обследование, и мы поможем вам.

Первичное и вторичное бесплодие

У женщин различают первичное и вторичное бесплодие. Если у женщины никогда не было беременности — это первичное бесплодие. Если у женщины была хотя бы одна беременность, то независимо от того, чем она закончилась (родами, абортом, выкидышем), последующее бесплодие считается вторичным.

Женское бесплодие

К сожалению, в последнее время у женщин в результате многочисленных стрессов, неправильного режима питания и не всегда здорового образа жизни, все чаще стали наблюдаться различного рода нарушения не только менструального цикла, но и процесса зачатия.

Изменения маточных труб

Основными причинами женского бесплодия являются анатомические изменения маточных труб пациенток. 70% этих изменений обусловлены воспалительными процессами. Причиной таких изменений чаще всего бывает гнойное воспаление, вызванное гонококками и хламидиями, а также подобными микробами-возбудителями, передаваемыми половым путем при нарушении режима половой жизни, смене случайных партнеров.

Наши отделения гинекологии работают в Марьино, на улице Перерва (метро Братиславская), в Жулебино и в Люберцах.