Маммология

услуги врача маммолога

Маммология – раздел практической медицины, который занимается лечением и профилактикой заболеваний молочных желез. В нашем отделении маммологии, вблизи метро Братиславская работает опытный маммолог Шамилов Фархат Азерович.

Последние десятилетия отличаются тем, что значительно увеличилось число женщин, страдающих различными заболеваниями грудных желез. Среди маммологических диагнозов выделяют мастопатию, мастит, рак молочной железы и т.д.

Клинически заболевания груди и молочных желез может проявляться:

• болями в молочных железах;
  • очаговыми или диффузными уплотнениями;
  • выделениями из сосков;
  • изменением размера, деформацией молочных желез;
  • покраснением кожи в области уплотнения, появление «лимонной корки», участки втяжения или выбухания кожи в области соска или других зонах железы.

В случае обнаружения таких симптомов нужно немедленно обратиться к маммологу. Однако, даже при отсутствии жалоб на здоровье, каждой женщине необходим регулярный осмотр маммолога. Это прежде всего касается пациенток в возрасте 30 лет и старше.

Отделение маммологии нашего центра оснащено всем необходимым оборудованием для диагностики заболеваний молочной железы. Опытные специалисты проведут все необходимые исследования и назначат максимально эффективное лечение.