Маммология на Братиславской

центр маммологии в Марьино

Уже не первый год маммологические центры Эдель помогают женщинам оставаться здоровыми и красивыми. У нас наблюдаются женщины для своевременной профилактики и диагностирования таких заболеваний молочных желез как мастопатия, фиброаденома, киста, лактостаз, мастит, рак. Молочные железы - это уязвимое место в здоровье женщины. С возрастом эта уязвимость возрастает. Вероятность заболеваний молочных железах женщины возрастает сильнее, если дама пренебрегает правилами здорового образа жизни. Чаще всего перечисленным заболеваниям грудных желез подверженны женщины, ведущие неправильный образ жизни, злоупотрелящие алкоголем и курением, часто использующим гормональные контрацептивы. Частые стрессы тоже влияют на нарушение функций молочных желез.

диагностика заболеваний молочных желез

Раннее выявление симптомов заболеваний молочных желез, их диагностика решающим образом сказываются на результативности последующего лечения недуга. Дамам непременно следует проходить регулярный осмотр у врача-маммолога. Симптомами маммологических заболеваний могут быть:

• боли в области грудных желез
  • ненормальные выделения, идущие из сосков, включая гнойные и кровяные выделения
  • изменение цвета и кожного покрова грудей

При возникновении подобных симптомов дамам нужно незамедлительно обратиться к маммологу для осмотра и консультации. Если Вы живете или работаете в Марьино, Вам, возможно, не составит труда добраться до улицы Перерва, где находится наш маммологический центр. Прием ведет опытный и знающий специалист-маммолог.