услуги уролога, урологическая помощь

Для предоставления Вам наибольших возможностей лечения урологических болезней, мы постарались сосредоточить в нашей клинике самые квалифицированные кадры в отрасли урологии. Наши специалисты могут с Вами поделиться передовыми технологиями диагностирования и лечения всех болезней, которые относятся к области урологии, своим большим опытом и профессионализмом. Каждый уролог нашей клиники - специалист высочайшего класса.

Мы предлагаем к Вашим услугам самое современное лечебно-диагностическое оборудование, а также почти неограниченный выбор лабораторных исследований. Наша клиника сделает все, чтобы гарантировать результат, т.е. решение Вашей проблемы вне зависимости от того, к какой области урологии она относится, будь это аденома либо острый цистит.

Состояния по направлению урологии, с которыми чаще всего обращаются к нам, таковы:

• уретрит острый и хронический;
  • вирусные и бактериальные инфекции;
  • простатит;
  • аденома простаты.

Аденома – доброкачественная опухоль предстательной железы. Её лечение должно проводиться крайне профессионально, т.е. это заболевание отнюдь не безобидно, оно способно привести к опасным последствиям. Не занимайтесь никогда самостоятельным лечением аденомы.

Нередко к нам обращаются и с другими урологическими заболеваниями.

• Баланит – заболевание, которое характеризуется воспалением головки члена. Оно может сочетаться с воспалением крайней плоти, и тогда болезнь называется баланопостит.
  • Везикулит – это заболевание, которое характеризуется воспалением семенных пузырьков.
  • Эпидидимит и орхит – болезни, характеризующиеся воспалением ткани либо придатков яичек. Их лечение должно проводиться под строгим присмотром врача, поскольку эти недуги способны привести к довольно серьезным осложнениям, в частности, к бесплодию.

В нашей клинике Вы всегда найдёте эффективное решение своей проблемы. Вы можете быть уверены в том, что наш уролог Жулебино назначит профессиональное лечение аденомы либо любого другого урологического заболевания.